Символика учреждения
Символика учреждения

Адрес учреждения:
г. Лунинец,
ул. Красная ,162

ИНФОРМАЦИЯ 
о работе Лунинецкого районного ЦГиЭ
по заявительному принципу «ОДНО ОКНО»

Прием документов для совершения административных процедур осуществляется по адресу:
г.Лунинец, ул.Красная, 162, 2 этаж, каб. №14.

Оплата за выполненные виды административных процедур производится во всех отделениях АСБ «Беларусбанк» (ближайшее расположено по адресу: г. Лунинец, ул. Красная, д. 165).

 

Реквизиты Лунинецкого районного ЦГиЭ:

расчетный счет: BY48 AKBB 3632 2210 1908 4120 0000

БИК: AKBBBY21121

УНП 200164592,

ОКПО 55621801

 

Принцип одного окна

    Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены гражданином самостоятельно.

     Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.

     При обращении гражданину или субъекту хозяйствования необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистом, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

    Перечень документов и (или сведений), представляемых гражданином или субъектом хозяйствования для осуществления административных процедур, максимальные сроки осуществления административных процедур и возмездность, установлены Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 "Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования".

 

Регламент работы
Лунинецкого районного центра гигиены и эпидемиологии»
в соответствии с заявительным принципом «одно окно»

1. Настоящий регламент разработан на основе законодательства об административных процедурах и детализирует порядок работы учреждения по осуществлению административных процедур, качественному окнои всестороннему рассмотрению заявлений по оказанию услуг, не относящимся к административным процедурам, в соответствии с заявительным принципом «одно окно».

2. Работа Лунинецкого районного ЦГиЭ по совершению административных процедур осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. N 433-3 «Об основах административных процедур», с изменениями и дополнениями (далее ‑ Закон).

3. Установить, что в Лунинецком районном ЦГиЭ осуществляются административные процедуры в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ответственными лицами, назначенным приказом главного врача.

4. График приема по осуществлению административных процедур, качественному и всестороннему рассмотрению заявлений по оказанию услуг, не относящимся к административным процедурам, в соответствии с заявительным принципом «одно окно» в рабочие дни: понедельник - пятница с 800 до 1730.

5. В Лунинецком районном ЦГиЭ прием заинтересованных лиц в соответствии с заявительным принципом «одно окно» осуществляется в кабинете № 14 (2-ой этаж), прием проб для лабораторных исследований в кабинете № 17 (2-ой этаж).

6. Главным врачом в трехдневный срок со дня подачи заявления принимается решение:

  • об осуществлении административной процедуры;
  • об отказе в осуществлении административной процедуры, в случае если отсутствуют предусмотренные законодательством об административных процедурах основания для ее осуществления, если заинтересованным лицом представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства, в том числе подложные, поддельные или недействительные документы.

7. Оплата за выполненные административные процедуры осуществляется на основании выставленной счет-фактуры в соответствие с утвержденным прейскурантом.

   Не допускается истребование оплаты за совершение административных процедур, если таковое не предусмотрено законодательством.

   Не допускается также истребование оплаты за содействие в совершении административных процедур для граждан, при осуществлении которых унинецкий районный ЦГиЭ является согласующей (содействующей) организацией.

8. Оплата проведения консультирования осуществляется согласно утвержденному прейскуранту путем оплаты физическим лицом наличными средствами через банк (почту), либо ИП или юридическими лицами по безналичному расчету согласно счету-фактуры.

9. На информационном стенде Лунинецкого районного ЦГиЭ и официальном сайте размещена информация об организации работы учреждения в соответствии с заявительным принципом «одно окно» и содержит:

  • о структуре центра, его руководителе и заместителе руководителя;
  • о режиме работы центра и графике приема заинтересованных лиц;
  • о наименованиях административных процедур, осуществляемых Лунинецким районным ЦГиЭ;
  • о перечнях документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а при необходимости - о порядке их заполнения и представления заинтересованными лицами;
  • о сроках осуществления административных процедур, сроках действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административных процедур, а также о размере платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, или порядке ее определения;
  • о наименовании, месте нахождения и режиме работы вышестоящего по отношению к Лунинецкому районному ЦГиЭ в соответствии с его подчиненностью (подотчетностью) государственного органа, иной организации.

10. При обращении заинтересованного лица для осуществления административной процедуры уполномоченное должностное лицо проверяет наличие документов, которые заявитель обязан представить в соответствии с утвержденными перечнями.

       Истребование документов, не включенных в установленные законодательством перечни ЗАПРЕЩЕНО.

11. Уполномоченное на прием заявлений и осуществление административных процедур должностные лица разъясняют представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину:

  • об обязанности уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;
  • о бесплатном предоставлении заинтересованным лицам предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, и разъясняют порядок их заполнения и представления;
  • запрашивают от других государственных органов, иных организаций документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур;
  • предоставляют заинтересованным лицам возможность знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с документами и (или) сведениями, полученными этими органами от других государственных органов, иных организаций и необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
  • уведомляют заинтересованных лиц о принятых административных решениях;
  • разъясняют заинтересованным лицам порядок и сроки обжалования принятых административных решений;
  • необходимость оплаты за выдачу полученных сведений и (или) документов, за предоставление которых законодательством Республики Беларусь предусмотрена плата, и о том, что государственные органы и иные организации представляют сведения и (или) документы только на основании имеющейся у них информации.

12. В случае, если для осуществления административной процедуры необходимо проведение экспертиз и исследований в других учреждениях и организациях, в т.ч. подчиненных Министерству здравоохранения Республики Беларусь, в Лунинецкий районный ЦГиЭ осуществляется прием заявления, документов, отбор проб (образцов), при необходимости их доставка в учреждения и организации, уполномоченные на проведение таких экспертиз и исследований, получение результатов и выдачу итогового документа заявителю.

13. Заявление заинтересованного лица на совершение административной процедуры, оформленное в соответствии с Законом, с приложением необходимых документов представляется заинтересованным лицом:

  • лично в ходе приема;
  • нарочным (курьером), по почте, если не требуется личное присутствие заинтересованного лица;
  • в виде электронного документа, если не требуется личное присутствие заинтересованного лица.

14. Заявление заинтересованного в проведении административной процедуры лица должно содержать:

  • наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
  • сведения о заинтересованном лице:
  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) – для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем;
  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства, учетный номер плательщика, наименование государственного органа, иной государственной организации, осуществивших государственную регистрацию, регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя;
  • наименование и место нахождения, наименование государственного органа, иной государственной организации, осуществивших государственную регистрацию, регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – для юридического лица;
  • наименование административной процедуры, за осуществлением которой обращается заинтересованное лицо;
  • представляемые вместе с заявлением документы и (или) сведения (при их наличии);
  • сведения о внесении платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства – в случае внесения платы посредством использования такой системы;
  • подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать заявление, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц), за исключением случаев подачи заинтересованным лицом заявления путем направления на адрес электронной почты уполномоченного органа либо размещения.

15. Заявление на оказание услуг, не являющихся административными процедурами, может быть представлено заказчиком лично либо направлено по почте, электронной почте, факсу.

       В заявлении в обязательном порядке должен указываться перечень прилагаемых документов.

    В случае отсутствия полного пакета документов, необходимых для оказания услуги, ответственный исполнитель делает отметку на заявлении заказчика о перечне отсутствующих документов, а также об информировании заказчика о необходимости их предоставления (без регистрации в соответствующем журнале входящей документации).

16. Должностным лицом, принявшим к рассмотрению заявление и при условии наличия полного пакета документов, производится его регистрация в день подачи письменного заявления заинтересованного лица.

17. Заявление заинтересованного лица считается поданным со дня его регистрации. 

18. Делопроизводство по административным процедурам ведется в соответствии с «Инструкцией о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях», утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 07.05.2009 №39, с изменениями и дополнениями.

19. Ведение делопроизводства по заявлениям заинтересованных лиц, поступающих в Лунинецкий районный ЦГиЭ по заявительному принципу «одно окно», осуществляется с соблюдением принципов работы с документами, установленных инструкцией по делопроизводству (порядок прохождения документов, рассмотрения и подготовки ответов, контроль исполнения документов и пр.).

     В случае, если последний день срока, установленный для выполнения административной процедуры приходится на нерабочий день, днем исполнения окончания срока считать ближайший следующий за ним рабочий день.

20. Не допускается запрос сведений и (или) документов, необходимость истребования которых не предусмотрена законодательством Республики Беларусь. 

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: